Страницы

вторник, 2 июля 2013 г.

Апокалипсис на бис. Пролог.


Лучи утреннего солнца проникали в зал Сената через огромный прозрачный купол, сквозь который было видно на удивление чистое небо для этого времени года. Обычно весна выдавалась хмурой и дождливой. До начала ежедневного собрания сената оставалось совсем не много времени, в зале раздавались негромкие голоса и звуки шагов. Все мастера были уже на своих местах, в сопровождении свиты подчинённых. Большой круглый стол, находящийся в центре зала был разделён на девять секторов, по одному для каждого мастера, а девятый сектор был отдан для Сенатора, главу города-государства. Каждый сектор стола был исполнен в оригинальном стиле, отражающим то, чем занимается тот или иной мастер. Сенатор же сидел напротив полностью чёрного сектора, который символизировал смешение всех видов деятельности, как чёрный цвет является смешением всех цветов.



Высокий седовласый мужчина прошёл через разъехавшиеся зеркальные двери и бодрой походкой направился к столу Сената.  Это и был Сенатор, Себастьян Шакс, глава города Нова. Для своих лет он очень хорошо выглядел, далеко не на свой реальный возраст. Этим он был обязан немалому количеству кибер-имплантов и пластическим хирургам. Лишь сетка морщин вокруг глаз, седина и проницательный взгляд серых глаз выдавали шестидесятисемилетний жизненный опыт. И тридцать из них Себастьян занимал пост Сенатора, что было самым долгим правлением в Нове, предыдущие лидеры не задерживались на посту более десяти лет.

Все присутствующие в зале встали со своих мест, приветствуя главу города. Сенатор, подойдя к своему месту, привычно кивнул всем собравшимся, садясь в кресло. Присутствующие последовали его примеру, рассаживаясь и шурша бумагами, готовясь к своим докладам. Себастьян вздохнул, собираясь объявить заседание открытым, но не успел. Две пули, в горло и голову сняли его с должности и досрочно освободили от всех обязанностей.

В зале воцарилась тишина. То, что произошло было не просто диким, это было похоже на плохой сон или паршивую фантастическую книгу. Первым нарушил молчание сын Себастьяна, Кристиан Шакс, занимающий пост мастера войны.
-Господа, сохраняем спокойствие, пожалуйста, оставайтесь на своих местах.
Голос Кристиана был лишён какой-либо эмоциональной окраски, что угнетало атмосферу ещё сильнее. Огромное количество кибр-имплантов в организме сделали из него почти машину, что позволяло ему гасить эмоции, когда они не были нужны. Через коммуникатор был вызван отряд медиков, которые забрали тело, а так же в зал Сената в срочном порядке было вызвано несколько заместителей мастера войны и техники. В кратчайшие сроки были приняты меры, по поимке убийцы.

Через прозрачный потолок зала был виден вертолёт, который прибыл сюда через семь минут после убийства Сенатора. Мастер войны поставил на уши всех военных города, были просмотрены все камеры наблюдения, которые были доступны но результата это не принесло - найдено было только место, с которого был произведён выстрел. Всё это казалось фантастикой, теперь все знали, что в городе появился убийца самого высокого класса, какие только могут быть.

Как только у членов сената прошёл шок от произошедшего в зале начались крики, громкие высказывания, кто-то начал просто-напросто паниковать. Кристиан Шакс вместе с мастером продовольствия Вольфом Сандерсом смогли успокоить собравшихся и объявили двухчасовой перерыв, но при этом попросили никого не покидать здание сената. Два часа перерыва пролетели незаметно, словно это было двадцать минут. Мастер войны практически не переставал получать новую информацию от военных и отдавать приказы, мастера промышленности и экономики без перерыва разговаривали по коммуникаторам, привычный распорядок был разрушен. Когда все заняли свои места, воцарилось молчание. Никто не смел начать говорить первым - эта привилегия принадлежала Сенатору и никому другому. Но в тут в тишине холодный, безэмоциональный голос мастера войны произнёс:

-Объявляю заседание Сената открытым.


Комментариев нет:

Отправить комментарий