Страницы

пятница, 15 февраля 2013 г.

[9] Терпение


Доброго времени суток. Хочется сказать пару слов о терпении. Знаете ли, меня крайне сложно вывести из себя. Мне плевать на давку в общественном транспорте. Абсолютно всё равно на толпы дебилов, на лезущих не в свои дела идиотов и любителей высказать своё мнение. Никаких эмоций я не испытываю по их поводу. Да, я не машина, я могу раздражатся, слегка злится или высказывать своё недовольство по тому или иному предмету. Терпеть, к примеру, плохой сервис я не собираюсь. Не позволяет самооценка делать из себя мальчика для битья или нечто подобное. Но по настоящему злюсь редко. Когда-то давно был вспыльчивым, достаточно агрессивным и нередко пускал в ход трёхэтажные конструкции или, того хуже кулаки, тяжёлые ботинки и то, что под руку подвернётся. Но, видимо повзрослел. Как говорят мои знакомые, я невозмутим. Единственный раз, когда меня видели очень злым, это когда.. Хотя не важно. Действительно речь не об этом. А о самообладании и о том, как это некоторые люди могут преодолеть. 


У всех свои, так скажем, ВИП-зоны сознания и личности, в которые они могут пускать только избранных, так сказать. Но бывает так, что некоторые индивидуумы стремятся нагадить именно туда. Или просто узнать, что же там твориться, за сейфовой дверью сознания и  железобетонными блоками мыслей. Вариант с троллями я сейчас даже не принимаю во внимание, так как любой более-менее умный человек прекрасно видит работу этих идиотов-школьников-дрочеров. А вот те, кто лезут целенаправленно иногда срывает джек-пот. В худшем случае им грозит путёвка в больницу, если тот, кого они довели не совсем адекватен или уж слишком зол. В лучшем- больше они с этим человеком никогда не будут общаться. 

Терпение - сложная штука. Не играйте на нервах людей, если хотите с ними общаться в дальнейшем. Не стоит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий