Страницы

среда, 3 апреля 2013 г.

[13] Друзья



У любого нормального человека есть пара-тройка друзей и человек пять хороших знакомых. В идеальном случае это замечательные люди, без недостатков, только нимба над головой не хватает, да к лику святых не причислили. На деле же недостатки чередуются с достоинствами и это неизбежно. Но из-за того, что ты человека ценишь, ты не макаешь его с головой в дерьмо за то, что тебе в нём не нравится, а прощаешь, закрываешь глаза или считаешь не важным. Он же тоже тебе за что-то прощает, не так ли? Себя из этого порочного круга не исключаем, а то это будет лицемерно. Недостатков хватает у каждого. Но сейчас поговорим о нашем окружении. Я не буду называть имена или выдумывать псевдонимы. Я могу только сказать, что я общался или общаюсь с людьми, о которых сейчас напишу. Вполне возможно, вы узнаете себя, хотя сомнительно, мой блог вы не читаете - многобуков и всё такое, хотя, мне хочется верить, что это не так.


Всегда цепляли меня люди весьма оригинальные и не простые на первый взгляд. Ну и вылилось это в вполне долгое общение, годика эдак 3-4. Крутое общение, интересное, не самое частое, но всё же. Но вот моя гордость иногда начинает говорить мне о том, какого чёрта я должен срываться куда-то в 8 утра по чьей-то прихоти? Да не должен я. Особенно, когда это первый звонок за 3 месяца. А, на меня обижались, что я не пишу. Тоже можно сделать заметку в голове. Фишка в том, что просто так я сам пишу только своей девушке, по большей части. Все остальные пишут сами, ну сложилось так. Ну да ладно, речь не обо мне. Раз звонок с подобной темой. Чуть ли не день-в-день. Неудобняк, если честно. У меня тоже бывают дела. Так что увы, не получится. А, что, я уже больше полугода тебя не вижу? Ну и хуй с тобой, вот что могу сказать.


А есть ведь и те, с кем я общался почти каждый день на протяжение нескольких лет. Пьянки-гулянки, тусы, посиделки дома ну и подобное. Всё клёво, очень замечательно. Но вот незадача, что то жопа дома залежалась, к дивану приросла, не не выйду. Да, и зайти тож не вариант - родители орут. Я их понимаю, тоже бы орал на их месте. Ну ладно, пиши. Месяц - тишина. Ради прикола пишу сам. О, круто, мне рады, потроцкали, замечательно всё! Мда. После третьего раза стало надоедать. А потом узнаю, что не только я в динамо. Жаль-жаль. Мне всегда было интересно, с тупыми друзьями лучше, чем с умными? То, что проще - факт. Но что я могу поделать. Пытался, ругался, мирился, но безуспешно, как показывает практика. Может для кого-то реальная жизнь настолько страшная, что если кое-что изменить, мы и за битарда-олдфага сойдём? А чёрт его знает, честно говоря. Немного грустно, вот и всё.


Суровость, принципы и простота мышления, помноженная на хорошее воображение - очень классно. Занятно это видеть в сочетании с открытой грубостью. Образ сильный, не буду спорить. Но, оказывается, это скрывает такой амбасадор, который творится в голове, что в моей голове это не укладывается даже. Тут ситуация, как вы можете понять несколько отличается. Разочаровываюсь я в человеке из-за того, что о нём знаю некоторые не самые афишируемые подробности. Несколько нечестно поступаю, но...


Много хотеть - хорошо. Даже очень. Сам много хочу, причём список весьма динамичен. Но могу наблюдать на протяжении пары лет, как у человека подобный список застопорился. При этом творятся непонятные пляски с бубном, но смысла от них - 0. Вспоминается песня "Разговоры" группы "Обелиск". Весьма и весьма похоже, если не слушали - зацените, только буквально не воспринимайте. При этом некоторые моменты прям-таки удивляют до глубины души в духе "на кой чёрт это нужно?". Ответов, кстати, в итоге не получаю. Как и нормальных объяснений. Зато с интересом жду очередную подлянку (хоть не в мою сторону) или новость.


Сейчас я описал четырёх людей. Две ситуации похожие друг на друга, но, если разбирать подробней они различаются если не диметрально, то очень сильно. Расписывать все эти различия я не стал по вполне понятным причинам. Этот текст - квест. Если они разберутся - получат... а вот это решать только участникам квеста. Я даже никакую цель этим текстом не преследовал, кроме как немного выговориться. Они, о ком я написал,  вполне возможно, могут тут себя узнать, я не мудрил с конспирацией. Если узнают, то значит будет с ними интересный разговор, надеюсь на это. Сам текст, точнее его идея, родилась в достаточно паршивом расположении духа, заметить это, думаю, не сложно. Может быть этот текст даже что-то изменит, хоть я в это и не верю. 


P.S.

Те треки, которые я ставил на некоторых из этих людей оказались на удивление правдивой их характеристикой на данный момент. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий