Страницы

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

[14] Slander man.





Часть 1

Я постоянно нахожусь в движении. Заметил, что если останавливаюсь на одном месте продолжительное время, то там становится очень мало пищи. К примеру, одном парке я находился ночей двадцать, а может и чуть больше, не считал точно. Там была очень вкусная пища, но через некоторое время её не стало вовсе. Я научился различать виды пищи. Те, кому совсем мало лет, самые вкусные. Их страх имеет особый вкус,  он прозрачный. Те, кто постарше, часто испытывают много других эмоций. Ярость, гнев, удивление, отчаянье. Они смешиваются со страхом в гремучую смесь. Иногда эта смесь восхитительна на вкус. А иногда вызывает отвращение и мне приходится искать новую пищу. Когда становится темно легче всего охотиться. Они почему-то плохо видят в темноте. Я понял, что сильно от них отличаюсь. Во всяком случае, никогда не встречал никого, похожего на меня. Они же различаются только на вкус.



Мне не всегда понятно, что происходит и находится вокруг меня, но знаю, что лучше всего охотится там, где много деревьев или висит дымка. Или когда сверху падает вода или холодные лёгкие хлопья. Там, куда я пришёл, с неба падают как раз такие, причём очень сильно. Это хорошо - так легче скрываться, охотясь на пищу. Теперь надо немного подождать, скоро станет темно, и я выйду на охоту. В очередной раз мой голод будет утолён. Не раз я пытался терпеть этот голод или утолить его как-то иначе. Испытание временем каждый раз приводили к тому, что мне требовалось в несколько раз больше пищи, чем обычно. Когда-то давно, из-за этого я опустошил целый город... Это было очень давно, может быть сто тысяч ночей назад, а может быть и раньше - не имею привычки запоминать события. Чуть отвратительно было использовать в виде пищи тех, кто передвигается на четырёх конечностях. Их эмоции, даже весьма сильные были настолько пресными на вкус, что насытится было просто невозможно, и я перестал пытаться что-то изменить.

Иногда я задумывался, как себя называть, хоть и не видел в этом надобности. На охоте пища часто издаёт непонятные мне звуки, и в последнее время, один из них я слышу достаточно часто. Слендер или Слендермен. Мне кажется, они так называют меня. Мня даже не раздражает звучание этого слова, как обычно бывает, когда слышу их речь. Они постоянно что-то говорят, особенно когда я затягиваю игру, и пища может меня увидеть поближе. Мне кажется, что они хотят, чтобы я им объяснил, почему я выбрал их. Глупое желание. Никогда никого специально не выбираю - пища приходит ко мне сама. Пару раз я даже отвечал им, ради развлечения. Но как я не понимаю их, они не понимают меня, хотя что может быть проще?

Слендер вытянул правую руку вперёд, ощупывая стоящие пред ним деревья. Три ели, толстые, крепкие, одно загляденье. Обычно, когда такие деревья падают, то люди очень пугаются. Длинное щупальце показалось над плечём Слендера и наискось хлестнуло по двум крайним елям. С громким треском ломающихся веток две огромные сосны упали на лыжную трассу, чуть не став оригинальным надгробным памятником для незадачливого лыжника. Щупальце вновь спряталось за спину Слендера, а он сам, удовлетворённо отметив резкий всплеск страха,  развернулся, направившись чуть выше по склону. Снегопад даже не думал прекращаться, становясь сильнее и сильнее, вкупе с сильным ветром видимость была почти нулевой. Лыжник, по капризу судьбы ставший пионером этого страхомарофона, успел уже перевести дыхание и направлялся теперь к подъёмникам, чтобы сообщить об инциденте, но вот он ещё не знал, что подъёмник сломался всего десять минут назад - снег, растаяв от жара двигателя, смог закоротить микросхемы. Там, где появлялся Слендер очень часто возникали какие-то маленькие аварии или пришествия, которые играли безликому на руку.

Он поднимается по склону. Медленно что-то. Хотя, я не тороплюсь. Немного даёт знать о себе голод... Наверное, я даже не буду долго играть с ним. Всего лишь нужно сделать пострашней, страх должен стать прозрачным. Ещё-чуть чуть и он меня увидит. Даже нет, он меня уже видит. Наверно из-за роста. Его страх выглядит весьма вкусным, хорошая пища. Он сделал ко мне ещё пару шагов и в тот момент, когда он оступился и перестал смотреть на меня, я переместился к нему за спину. Не очень далеко, как раз с неба падают эти белые хлопья... Его страх стал почти прозрачным. Перестав сдерживаться, я вытянул несколько щупалец, схватив пищу. Привычные громкие звуки на непонятно мне языке звучали недолго. Немного утолив голод, я застыл, наслаждаясь ощущениями. Но нельзя задерживаться на одном месте долгое время. Вокруг меня было уже совсем темно, время отлично подходило для охоты. К тому же я уже видел эмоции пищи, которая находилась чуть дальше, в здании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий