Страницы

суббота, 20 апреля 2013 г.

[16] Графомания #1



Мелькает лезвие какого-то оружия, я не успеваю заметить, да и мне плевать, по большому счёту. Прогибаюсь в спине назад, если бы я сейчас вытянул вниз руки - получился бы отменный мостик. С перекошенным ртом наблюдаю, как надо мной проноситься что-то невхерственных размеров, похоже на кусок стены. Точно, когда я выпрямляюсь, оттолкнувшись от засыпанного обломками пола рукой, то вижу, что в кирпичной стене предо мной не хватает куска весьма солидных размеров. Ну и, соответственно, того, кто этот кусок выбил. На чай с плюшками, как и на просто поговорить, я был совершенно не настроен, поэтому отправляю в любителя ходить сквозь стены небольшой подарок, от которого, я надеюсь, он сдохнет. Краем глаза замечаю движение где-то слева и очень вовремя, нужно отметить. Успеваю, кхм, блокировать чей-то кулак с блядским боевым перстнем. Блок получается очень простой - кулак я держу в ладони, но ладонь пробита насквозь и перчатка уже начинает намокать. Недолго думая, бью ногой в сторону обладателя кулака, после чего чувствую, что моя рука наконец-таки стала родственницей пончику. Ну да, очень страшной родственницей. Сжимаю раненную руку в кулак, сука, а это больно. Дабы обладатель боевого перстня не стал источником ещё каких-то проблем - отправляю ему самые горячие благодарности. Градусов под тысячу каждая. Уже отвернувшись от него, я услышал крики и отметил, что ответ на мои благодарности был не менее  горячим.  


Понимаю, что мозги переходят на другую ступень работы - в голове стихают все звуки, начинает играть музыка. Обычно это означает, что башню мне свинтило капитально и сейчас я начну устраивать треш, дебош и непотребства. Правда, жёсткий удар в район солнечного сплетения несколько меня притормозил. Секунд на двадцать, может чуть меньше. Мне стало трудно следить за временем, оно начало двигаться так, как я того захочу. Вот сейчас мне нужно промотать побыстрее - я вдохнуть не могу, а теперь замедлим, я хочу отрезать ему голову, после чего, пока голова не отделилась от тела - вырежу ему смайлик на лбу и можно ухо отрезать. Ради прикола, ну представьте, как, наверное, обидно - ты умер и у твоей головы всего одно ухо. Мне бы обидно было. В общем и ухо и голова куда-то укатились, а мне опять попытались нанести телесные повреждения, не совместимые с жизнью, колото-резанные раны, ну и всякое такое, в подобном духе. Даже немного скучновато - всё как по одному сценарию, каждый раз. Только вот, в отличии от фильма, концовка всегда зависит от меня. Вдруг мне когда-нибудь наскучит? Хотя, я сомневаюсь. Если только лет через семьдесят, когда я буду хотеть только бассейн, коктейль в руке и мулатку без мозгов и с классной задницей. 

Теперь уже рухнул потолок. Точнее - большая часть потолка, благо не на меня. Иначе было бы ну крайне хуёво, может быть даже летально. Перепрыгнув с одного здорового куска бетона на другой, я зацепился за арматуру, и, рыча от боли, подтянулся наверх, в открытый пролом. Как назло мне что-то летело в голову. Пришлось кататься по пыльному и грязному полу - укорачиваться, заодно изменяя цвет своей одежды на цвет пустынного камуфляжа. Апхи! Пыль  в нос попала, как не вовремя-то. Вот теперь я ещё и получил, какой дурой по спине. И так продувало недавно, а теперь ещё и это. Перекатившись на живот, стало понятно, что идиот, сделавший это не собирается останавливаться на достигнутом и заносит над головой свою дуру ещё раз. Наскоро обеспечив ему полную несовместимость с реальным миром, я вскочил на ноги, в поисках ещё одних пиздюлей. Да-да, смеюсь я. Просто выход отсюда я искал, но его, как назло не было. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий